Куда пойти учится после 9 класса коррекционной школы 8 вида в Ижевске?

подскажите, у кого детки заканчивали коррекционные школы 8 вида, куда потом шли учиться?

возможно ли как-то получить аттестат о среднем образовании? с чего начать? вечерняя школа? заранее спасибо за ответы.

ну и с прошедшими и наступающими праздниками 🙂

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Для детей

Дзержинская мебельная фабрика дасторг распродает – кровать детская настя новая бесплатно доставка по городу нижний новгород дзержинск.
Цена: 3 000 руб.

Комбинезон флисовый 62 размер. Состояние отличное
Цена: 300 руб.

Пишите, пожалуйста, на почту которая указана внизу объявления Несколько уровней наклона спинки, положение лёжа имеется 5 точечные.
Цена: 2 000 руб.

Пристрой. Флисовая кофта для мальчика из распродажи Oldos. Цвет: синий, голубой. Плотность флиса 230 г/м2. Размер: 134 (идёт до роста.
Цена: 400 руб.

Карта учреждений среднего профессионального образования, имеющих адаптированные образовательные программы для лиц с ОВЗ

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ЛИЦ С ОВЗ:

заявление о приеме,

документ государственного образца об уровне образовании (подлинник),

документ, удостоверяющий личность (копия стр. 2-3 и стр. с регистрацией о прописке),

Читайте также:  Прибавка к пенсии военным пенсионерам после 80 лет

паспорт родителя (если ребенок несовершеннолетний)

справка о регистрации (ф-9),

6 фотографий (3х4),

медицинская справка (ф № 086-У),

медицинская карта из школы,

копия медицинского страхового полиса,

сертификат о прививках,

справка из тубдиспансера и психоневрологического диспансера,

копия приписного удостоверения (для юношей старше 17 лет),

санитарная книжка (для поступающих на профессию «Повар»).

СВЕДЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩАХ ГОРОДА

СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» (профессиональное училище № 70)

Площадка 1: Санкт-Петербург, ул. Учительская, д. 21,

метро «Гражданский Проспект»;

Площадка 2: Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 22, метро «Чкаловская»

Телефоны: (812) 559-75-46 (приемная комиссия).

Специальности:

столяр строительный,

– слесарь по ремонту подвижного состава,

– повар (при условии наличия санитарной книжки).

Срок обучения: 1 год 10 мес.

Условия приема: на базе 9 классов коррекционной общеобразовательной школы VIII вида, без экзаменов, по результатам собеседования. Обучение бесплатное.

При необходимости учащимся может быть предоставлено обще­житие.

СПб ГБПОУ «Колледж «ПетроСтройСервис»

(профессиональный лицей № 50)

Адрес: Площадка 1: пр. Сизова, д.17,

Телефон: (812) 393-41-88 (приемная комиссия).

Транспорт: ст. метро «Пионерская», «Комендантский пр.», тролл.: 25, 50, трам.: 47,55, авт.: 127

Площадка 2: пр. Непокорённых, д.13, корп.7

Телефон: (812) 534-17-49; (812) 534-17-53, (812) 534-17-34

Транспорт: ст. метро «Площадь Мужества», автобусы 40, 80,123,

Специальности:

Для выпускников коррекционных школ I – II вида

• Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

Срок обучения: 2 года 10 мес.

Условия приема: без экзаменов и собеседований. Обучение бесплатное.

СПб ГБПОУ «Охтинский колледж»

(профессиональное училище № 35)

Площадка 1: ул. Республиканская, д. 39

Транспорт: ст. метро «Ладожская», «Новочеркасская». Авт.: 27, 24, 174,187. Трол.: 1,22. Тр.: 7,10,23

Площадка 2: пр. Большевиков, д. 38 корп.1, ст. метро «Ул. Дыбенко»

Телефоны: (812) 528-57-62, (812) 586-07-90 (приемная комиссия)

Специальности:

– оператор швейного оборудования;

– изготовитель художественных изделий из лозы.

Срок обучения: 1 год 10 мес.

Условия приема: на базе 9 классов коррекционной общеобразовательной школы VIII вида.

Без экзаменов, по результатам собеседования.

Обучение бесплатное. Все учащиеся обеспечиваются бес­платным питанием, льготным проездом на транспорте, стипендией.

День открытых дверей: каждая третья среда месяца с 13.00 до 17.00

СПб ГБПОУ «Садово-архитектурный колледж»

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Лабораторная, д. 15

Транспорт: от м. Пл. Ленина авт.: 107, тролл.: 38, 43

Телефон: (812) 540-09-84 (приемная комиссия)

Специальности:

повар

Срок обучения: 1 год 10 мес.

Условия приема: на базе 9-11 классов коррекционной общеобразовательной школы VIII вида, без экзаменов и собеседований. Обучение в лицее бесплатное. Получение государственной стипендии. Льготный проезд в общественном транспорте. Получение диплома государственного образца. Все выпускники трудоустраиваются.
День открытых дверей:
каждый второй четверг месяца в 15.00. Четвертая суббота месяца в 12.00

СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской Моды»

Адрес: Площадка 1: ул. Софийская, д. 19, корп. 1. Тел. (812) 241-38-54 Транспорт: от метро «Международная» А 31. 95,12,116.

Площадка 2: Дунайский пр., д. 49/126. Тел. (812) 241-35-91

Транспорт: ст. метро «Ломоносовская», А 56; От метро «Купчино» А 56

Площадка 3: Манчестерская, дом 8, корп. 2. Тел. (812) 241-27-86

Специальности:

– портной (2-й разряд)

Срок обучения: 1 год 10 мес.

Условия приема: на базе 9 классов коррекционной общеобразовательной школы VIII вида, без экзаменов и собеседований.

ОУ во всех корпусах имеет:

театрально – концертные залы; библиотеки; выставочные залы; фитнесс-центры с современным оборудованием; спортивные и тренажерные залы, компьютерные классы.

СПб ГБПОУ «Индустриально-судостроительный лицей»

Адрес: Санкт-Петербург, Народного Ополчения, 155

Телефон: (812) 755-83-77 (приемная комиссия), +79215665797

Специальности:

– слесарь механосборочных работ;

– оператор швейного оборудования

Срок обучения: 1 год 10 мес.

Условия приема: на базе 9-11 классов коррекционной общеобразовательной школы VIII вида, без экзаменов и собеседований.

Обучение в лицее бесплатное.

День открытых дверей: каждая последняя суббота с 10-14 часов

СПб ГБУ «Профессиональный реабилитационный центр» (ПРЛ)

Адрес: Санкт-Петербург, Волковский пр., д. 4. Транспорт: ст. метро «Волковская», Авт. 74, 91 (остановка ул.Салова)

Телефон: (812) 766-23-35 (приемная комиссия)

Программы по подготовке квалифицированных рабочих, служащих на базе среднего общего образования

  • квалификация выпускника – оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин,
  • срок обучения – 1 год 4 месяца
  • квалификация выпускника – наладчик технологического оборудования;
  • срок обучения 1 год 4 месяца
  • квалификация выпускника – делопроизводитель;
  • срок обучения 1 год 4 месяца
  • квалификация выпускника – портной;
  • срок обучения 1 год 4 месяца
  • квалификация выпускника – цветовод, садовод;
  • срок обучения 1 год 4 месяца
  • квалификация выпускника – социальный работник;
  • срок обучения 1 год 4 месяца

Обучение бесплатное. Форма обучения – очная. Учащимся выплачивается стипендия. Общежитие не предоставляется.

Дополнительные общеразвивающие программы (от 16 до 60 лет)

Вы можете самостоятельно записаться на обучение по дополнительным общеразвиваюшим программам, заполнив форму на сайте Предварительная запись

Срок обучения – 320 часов:

  • Обувщик по ремонту обуви
  • Лоскутное шитье
  • Лозоплетение
  • Переплетчик

Срок обучения – 72 часа:

  • «Пользователь ПК
  • «Пользователь ПК с основами делопроизводства» (180 часов)
  • «Пользователь ПК со знанием специализированной программы 1С

Адрес: Санкт-Петербург, 26 линия В.О., д. 9

Телефон: (812) 322-77-51 (приемная комиссия)

на базе среднего общего образования

Программы подготовки специалистов среднего звена:

  • квалификация выпускника – менеджер по продажам;
  • срок обучения – 1 год 10 месяцев
  • квалификация выпускника – медицинский лабораторный техник;
  • срок обучения – 2 года 10 месяцев
  • квалификация выпускника – бухгалтер;
  • срок обучения – 1 год 10 месяцев

Программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих:

  • квалификация выпускника – оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин;
  • срок обучения – 10 месяцев
  • квалификация выпускника – делопроизводитель;
  • срок обучения 10 месяцев
  • квалификация выпускника – художник росписи по дереву;
  • срок обучения 10 месяцев
  • квалификация выпускника – изготовитель художественных изделий из керамики;
  • срок обучения 10 месяцев
  • квалификация выпускника –портной;
  • срок обучения 10 месяцев
  • квалификация выпускника – агент рекламный;
  • срок обучения 10 месяцев.
  • квалификация выпускника – закройщик, портной;
  • срок обучения 1 год 10 месяцев

Обучение бесплатное. Форма обучения – очная. Учащимся выплачивается стипендия. Общежитие не предоставляется.

Дополнительные общеразвивающие программы:

Вы можете самостоятельно записаться на обучение по дополнительным общеразвиваюшим программам, заполнив форму на сайте Предварительная запись

  • «Роспись по дереву» (360 часов)
  • «Пользователь ПК со знанием программы 1С: Предприятие (180 часов)
  • «Основы компьютерной грамотности» для людей пенсионного возраста (80 час)
  • «Пользователь ПК с основами делопроизводства» (180 часов)

Условия приема: на базе 9-11 классов корр. общеобразовательной школы VIII вида, в возрасте от 16 лет, без экзаменов, по результатам психологического тестирования и собеседования. Обучение бесплатное.

– Прием осуществляется по рекомендации Бюро МСЭ. Есть стипендия. После окончания обучения Лицей способствует в поисках работы.

Срок обучения: 1 год 10 мес.

Условия приема: на базе 9-11 классов коррекционной общеобразовательной школы VIII вида, после личного собеседования и теста на профпригодность.

ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»

Адрес: Санкт-Петербург, ул.Бухарестская. д.136

Транспорт: м. Купчино, трамвай № 62,45 ост., детская больница

м. Международная, трамвай № 49, 45 ост., детская больница

Телефон: (812) 531-44-27, (812) 776-96-04

Специальность: столяр.

Срок обучения: 1 год 10 мес.

Условия приема: на базе 9-11 классов коррекционной общеобразовательной школы VIII вида, без экзаменов и собеседований.

Обучение в колледже бесплатное.

ГБПОУ «Автодорожный колледж»

(профессиональное училище № 80)

Адреса: Санкт-Петербург, Придорожная аллея, дом 7, лит. А

Транспорт: м. “Проспект Просвещения”, трамвай № 55,100

тролл. № 4, 1 3, автобусы № 121, 69, 178

Ириновский пр., 29, корп. 2, телефон: 526-40-53.

Учительская ул., 3, тел.: 558-73-65

Телефон: (812) 517- 26- 97, (812) 517-26-81

Специальности:

Для выпускников коррекционных школ I – II вида, а также на базе 10 класса коррекционной общеобразовательной школы VIII вида, без экзаменов и собеседований.

Специальное отделение для профессионального образования слабослышащих и глухих.

Специальности: слесарь по ремонту автомобилей, мастер столярного и мебельного производства (специальности: сборщик изделий из древесины, столяр), портной. Срок обучения: 2 года на базе образования не ниже 10 классов специальных (коррекционных) школ.

Принимаются инвалиды по слуху. Имеется возможность получения общего среднего (полного) образования в вечерней школе на базе училища.

Иногородние обучаются на платной основе, общежитие не предоставляется.

Срок обучения: 2 года 10 мес.

Обучение в колледже бесплатное.

Сиверский техникум-интернат бухгалтеров Минздрава России

Адрес: 188330, Ленинградская обл., Гатчинский р-н, п. Сиверский, пр. Республиканский, 72.
Телефон: (813) 714-40-41.
Факс: (813) 714-40-75.
Электронная почта: stibspb@yandex.ru
Cайт: stib.spb.ru

Специальность: экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (квалификация: бухгалтер). Срок обучения: 2 года 10 месяцев на базе 9 классов, 1 год 10 месяцев на базе 11 классов. Форма обучения: очная. Принимаются инвалиды второй и третьей группы. Обучение на бюджетной основе, предоставляются общежитие, питание; выплачивается стипендия.

Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха (колледж)

Адрес: 196620, г. Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Березовая, 18.

Телефон/факс: (812) 452-14-13 (приемная).

дизайн (по отраслям) (квалификация: дизайнер; срок обучения: 3 года 10 месяцев на базе 9 классов; форма обучения: очная), социально-культурная деятельность (по видам) (квалификация: организатор социально-культурной деятельности; срок обучения: 2 года 10 месяцев на базе 9 классов; форма обучения: очная), право и организация социального обеспечения (квалификация: юрист; срок обучения: 2 года 10 месяцев на базе 11 классов; форма обучения: заочная), организация сурдокоммуникации (квалификация: сурдопереводчик; срок обучения: 2 года 10 месяцев на базе 11 классов; форма обучения: заочная).

Зачисленным на дневное отделение предоставляется питание, общежитие; выплачивается стипендия.

Невский политехнический колледж им. А.Г.Неболсина

Адрес: 2-й Муринский пр., д. 43, д. 12

Телефон: 8 (812) 552-11-88, 8 (812) 550-12-58

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху

• Мастер по обработке цифровой информации

• Мастер жилищно-коммунального хозяйства

Медицинский техникум № 2

Телефоны: 766-05-40, 766-05-22.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению

Выпускников коррекционных школ бесплатно учат самым востребованным на рынке рабочим профессиям

И швея, и маляр — востребованные профессии у абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья. Фото: Павел Ворожцов

В редакцию «ОГ» в последнее время часто обращаются читатели с вопросом — куда пойти учиться тем, кто закончил коррекционную школу. Мы выяснили, что таким выпускникам Свердловские областные колледжи дают рабочие профессии — именно те из них, которые больше всего востребованы на рынке труда.

Важно, что государство учит выпускников коррекционных школ с ограниченными возможностями здоровья абсолютно бесплатно — на бюджетных местах. Педагоги коррекционных школ заранее нацеливают своих учеников на профессию, при помощи которой они смогут не только себя прокормить, но и реализовать свои способности.

На тему выбора профессии подростков с ограниченными возможностями здоровья «ОГ» писала 24.11.2012

— Как правило, выпускники коррекционных школ в силу своих особенностей очень ответственны и доброжелательны, — пояснила «ОГ» исполняющая обязанности директора Социально-профессионального техникума «Строитель» Елена Волощук. — Профессией они овладевают настойчиво, стараясь проявить себя максимально хорошо. Ученики на строительных специальностях успешно проходят практику в строительных предприятиях, получают при этом высокие оценки.

Фото: Александр Зайцев

В «Строителе» сегодня четыре образовательные программы, по которым обучают выпускников коррекционных школ VII и VIII видов: «Садовник», «Маляр строительный. Штукатур», «Штукатур. Облицовочник-плиточник» и «Столяр строительный. Плотник». На каждой специальности — 15–18 мест. Этот техникум — базовая площадка Свердловской области, на которой учат не только молодёжь с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), но и самих педагогов. Здесь будут повышать квалификацию преподаватели других учреждений среднего профессионального образования. Таких на Среднем Урале немного, но спрос на профобучение выпускников коррекционных школ растёт, так что другие колледжи тоже будут получать лицензии на их обучение.

На оператора швейного оборудования — швею — вы-учат выпускников 9 класса с ОВЗ в Свердловском областном техникуме дизайна и сервиса.

Читайте также:  Как рассчитать водоотведение в квартире, по закону?

— В группе швей, которую мы набираем для выпускников школ VIII вида, всего 12 мест, — рассказал «ОГ» директор Сергей Голыгин. — Но именно такова потребность в наборе на эту специальность. Если придёт больше абитуриентов, то отправим заявку на увеличение мест в министерство общего и профессионального образования Свердловской области. Как правило, такие заявки удовлетворяются, поскольку рабочие профессии в регионе нужны. Сегодня и в областном центре, и в небольших городках области работают предприятия, где труд швей востребован.

Выпускников 9-х классов коррекционных школ для слабослышащих детей (I и II видов) принимают и в Уральском техникуме «Рифей»: 25 человек на специальность «Печатник плоской печати», 25 — на «Оператор электронного набора вёрстки» и 12 — на «Резчик по камню».

— Обучению этим профессиям отсутствие слуха у учеников совершенно не мешает, — считает директор «Рифея» Татьяна Колузакова. — У нас в штате сотрудников имеется и сурдопереводчик, так что освоение профессий идёт успешно.

Выпускников школ III и IV видов — незрячих и слабовидящих — принимает на учёбу Свердловский областной медицинский колледж — на специальность «Медицинский массаж для лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья по зрению». Выпускники медколледжа, которые получили профессию массажиста, высоко ценятся на Среднем Урале и никогда не остаются без работы — как и все другие обладатели прикладных специальностей.

Справка “ОГ”

Специализированные (коррекционные) школы ведут обучение детей с ограниченными возможностями здоровья:

I вида — для глухих детей;

II вида — для слабослышащих и позднооглохших детей;

III вида — для незрячих детей;

IV вида — для слабовидящих детей;

V вида — для детей с тяжёлыми нарушениями речи;

VI вида — для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

VII вида — для детей с трудностями в обучении — задержкой психического развития;

VIII вида — для детей с умственной отсталостью.

Комментарий

Андрей КОЗЛОВ, руководитель Ассоциации учреждений среднего профессионального образования Свердловской области, директор Екатеринбургского политехникума:

— Образовательных учреждений, где выпускники могут получить профессию по образовательным программам, созданным специально для них, в регионе не так много. Довольно много тех, что принимают на обучение после коррекционных школ на адаптированные для них программы. Учиться по таким программам может любой ученик с ограниченными возможностями здоровья, если есть согласие медиков. Так, профессию монтажника у нас в политехникуме могут получить глухие и слабослышащие выпускники 9-х классов.

Куда можно пойти после школы VIII (8) вида?

Некоторые дети окончив школу 8 вида если они хотят получить высшее образование? Им дают колледжа средние образование. Как поступить если он хочет получить высшее образование?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Сидоренко Виктория Олеговна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Гомез Суарез

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Казарин Леонид Ананьевич

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Румянцева Евгения Валерьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Пустовойтова Елена Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Джуран Марина Владимировна

Психолог, Семейный детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Бердник Елена Валериевна

Психолог, Дети и взрослые. Специалист с сайта b17.ru

Высшее образование после школы 8 вида получить нельзя.В школе 8 вида уже детям дают рабочую профессию.

8 вид – это школа для умственно отсталых. Дают не диплом, а справку о прослушивании курса.
Какое высшее образование?
Вы думаете, что после этой “школы” ученик сможет конкурировать с нормальными детьми, поступить и учиться в вузе?

У меня есть знакомый с двумя высшими. Если после школы есть аттестат с оценками (у слабоумных оценок нет), то оттуда идешь в колледж (бывшее училище), а после колледжа куда хочешь. С этой ситуацией знакома. Далеко не все дети в таких школах умственно-отсталые. Проблемы с успеваемостью есть и в общеобразовательных школах.

8 вид – это школа для умственно отсталых. Дают не диплом, а справку о прослушивании курса.
Какое высшее образование?
Вы думаете, что после этой “школы” ученик сможет конкурировать с нормальными детьми, поступить и учиться в вузе?

Я в школу пошла в семь лет. Были проблемы с учебой, я отставала от класса. Но не так чтобы уж совсем. Я просто была, как говорится сейчас гиперактивным ребенком, была у меня и дизлексия. Учительница решила избавится от меня чтобы я не тянула весь класс. Посоветовала матери перевести меня в коррекционную школу. Мать пошла на поводу у учительницы отвела меня на ПМПК так я и оказалась в коррекционной школе восьмого вида. Учеба нормализовалась, но толком там не чему не учили. Не было не английского языка, не информатики, не физики, не химии биологию проходили поверхностно. Зато с 5 класса был труд почти каждый день. Нас девчонок обучали швейному делу, а мальчиков столярному. Сказать, что учителя хорошо относились, к нам не могу. Кто-то из учителей хорошо. А кто-то как учитель русского языка и чтения даже мальчишкам оплеухи отвешивал. У него это называлось дать по шее. Была одна хорошая учительница, которая к нам хорошо относилась, она все время говорила в какое училище нас могут взять. Кем мы можем стать, рассказывала как устроились её выпускники. И я поняла что хорошего не чего не светит. И потому я стала терять интерес к учебе. Труд поначалу был интересен, но со временем поняла шитье это не мое. Хотелось чьего-то новенького. Мне была интересна информатика. Я даже брала учебник по информатике у своей подруги пыталась, что-то понять. Пыталась спрашивать у неё, но она сама не чего не понимала. Сала прогуливать. В итоге школу закончила. Но после выбор был невелик. Правильно сказать его совсем не было только ПТУ на вязальщицу и то без общего образования. Закончила его с неохотой. Потом работала в швейном цехе за копейки. Понятно, зачем дуре много платить все равно не куда не денется.

Потом в моей жизни произошло событие, которое круто изменило мою дальнейшую жизнь. Я познакомилась с молодым человеком. Мы просто дружили. Он учился в техникуме на первом курсе вечернего отделения по специальности ЭВМ комплексы системы сети. Один раз мы хотели сходить в кафе после занятий. И чтобы я не ждала он сказал пойдем со мной посидишь на лекциях сегодня всего одна пара. Я согласилась, эта была первая лекция по построению локальных сетей. Я слушала, открыв рот. И поняла это мое. На седеющий раз я сама поросилась посидеть на лекциях. И как не странно он согласился, и я стала регулярно ходить на лекции правда только по спец. предметам. Преподаватели меня не выгоняли из аудитории. Даже иногда на опросах спрашивали, и я отвечала, причем не плохо. Делала лабораторные работы вместе со всеми. Мы изучали устройство компьютеров, ОС, строение ЛВС, сетевые протоколы, язык Паскаль. Однажды один из преподавателей предложил мне сдать экзамен по Паскалю. Я испугалась, что не сдам но, подумав, что он меня больше не пустит на лекции, согласилась, и я его сдала на, хорошо. Он даже мне сказал, чтобы я подавала документы на поступление и что он за меня похлопочет. Но что я принесу свидетельство об окончании вспомогательной школы. В группе была еще одна девушка, я с ней подружилась. Так прошёл учебный год. Летом случилось очень печальное событие, отца моего молодого человека перевели на другое место службы. Он забрал документы и переехал вместе с родителями в другой город. В итоге я потеряла не только друга но и возможность хоть как-то учится ведь у меня не было компьютера мы все задания мы делали у него. Правда подруга говорила, подавай документы, тебе будет легко учится. Если честно я тогда чуть не впала в депрессию.

Похожие темы

Я очень хотела иметь свой компьютер но в то время он стоил дорого, а моей зарплаты хватало только на прожитье. Так прошёл еще не один год. Но потом снова произошло снова произошло хорошее событие. У меня появился компьютер. Мне его отдал сосед по площадке, так как купил себе новый. Я сразу же стала повторять, что я узнала в техникуме. Изучала офис, писала программки на Паскале, даже стала изучать С++. Примерно через год появилась в нашем городе появился интернет. Но у меня не было телефона, чтобы подключить АДСЛ. Опять огромное спасибо моему соседу, что он поделился со мной возможностью выходить в интернет. Здесь конечно было что подчерпнуть и сама начала изучать сети, устройства и конфигурации компьютеров. Параллельно я пыталась узнать и изучить, почему я такая, в чем была причина моей не успеваемости. Прочитала много статей про дебильность, какими профессиями могут овладеть страдающие этим диагнозом. Потом мне удалось сменить работу.

В одну фирму требовался оператор ЭВМ на забивку товара. Меня взяли. Работа оказалась интересной. Нас операторами работало четверо. К тому же платили хорошо. И я потихоньку купила все части, и я сама собрала себе мощный компьютер. Системного администратора на фирме постоянного небело. Периодически приходил молодой человек. Когда он приходил я всегда старалась пообщается с ним. И вскоре так получилось, что мне частично пришлось взять на себя его функции. Вместе с тем я не теряла времени даром, старалась изучать сетевое оборудование D-link, Micro tic. Благо я сумела найти бесплатные вебинары. Но знаний как я считала все равно не хватало. Я поступила на дистанционные курсы подготовки системных администраторов. Которые я успешно закончила. Рассказывать все очень долго да и незачем. Да на работе по началу на меня смотрели немного косо изо моего интереса к компьютерам. Девчонки с которыми я работала даже считали меня немного сумасшедшей. Начальство даже не сразу же поверило, что я сама могу собрать компьютер, обжать сетевой коннектор или настроить сетевой или sip шлюз. Однажды я решилась на серьезный разговор с мамой. Я хотела понять почему она пошла на поводу у учительницы и сдала в школу для отстающих. Но разговора не получилась она заявила мне что это я не хотела учится. Что я сама не хотела занимается. Чесами писать буквы, тексты Читать книжки, которые мне были не интересны. Я прочитала не одну сватью про дислексию и дисграфию. Пыталась я ей объяснить что я не дурра но она на стоит на своем. Что это я во всем виновата. Что она не виновата, что я родилась такая. Что я такая созрела. Что мой отец любил выпить. Но как я с диагнозом олигофрения в стадии дебильность самостоятельно смогла сама освоить свою специальность.

Образование в коррекционной школе и куда потом можно пойти учится..

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Требуется совет знающих мамочек. Есть соседка по даче.. И есть у них семнадцатилетняя девочка, которая закончила коррекционную школу (или как она там правильно называется) Случилось так что не зная ничего.. по совету врача, девочку отдали в свое время в коррекционный сад, а потом и в соответствующую школу. Читать полностью
Читайте также:  Как часто вносят изменения в публичную кадастровую карту?
+9 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)”> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)”> mari Я27.06.2017215253 комментария
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Cгущeнное молоко собственными .
Вы любите сгущeнку? Уверен, что да. Но ведь не для .
Подробнее »
Гульчехра
Всем приветик, хочу поделиться с вами рецептом “Гульчехра”!
Подробнее »
Необычные оладьи
Пеку эти оладьи уже больше 20-ти лет. Похожих рецептов .
Подробнее »
Майонез
Не знаю, есть ли такой рецепт здесь, пересмотреть все .
Подробнее »

Комментарии

Мало того не написано какие проблемы были у девочки на момент сада и первого класса, и что предпринимали родители чтобы избежать этого

у внука проблемы..психологические..ему предлагают коррекционную школу..дочка с зятем наотрез отказались. так же и родители девочки им было проще ребенка..извините-сбагрить в эту школу.

родители девочки им было проще ребенка..извините-сбагрить в эту школу.

а в ПТУ..не пробовали?т е сейчас это лицей! что ж за родители то у девочки..нормального ребенку так жизнь исколечить..

а в ПТУ..не пробовали?т е сейчас это лицей! что ж за родители то у девочки..нормального ребенку так жизнь исколечить.

а в ПТУ..не пробовали?т е сейчас это лицей! что ж за родители то у девочки..нормального ребенку так жизнь исколечить.

я так понимаю что и в лицей тоже не берут без аттестата за 9 класс. Ну а родители.. Мама её одна воспитывала. Когда с садом все это решали маме было 22 года.. Как то поверила врачу.. На тот момент были кое какие проблемы у ребенка. И в школу отдали.. тоже по совету врача.. который обещал после 3 класса помочь перевести в обыкновенную школу. Но ничего не получилось уже..

который обещал после 3 класса помочь перевести в обыкновенную школу

Девочке удачи и побольше грамотных и великодушных людей вокруг.

Можно попробовать спросить про данную проблему в центрах поддержки подростков и людей с соответствующими диагнозами.

хорошо и достаточно профессионально занимается фотографией

странно..что мама советуется с соседкой по дачи..а не с директором школы

странно..что мама советуется с соседкой по дачи..а не с директором школы

Советуется не мама а бабушка. И что.. с соседкой нельзя ничего обсуждать? Они сейчас на даче. Девочка расстроена.. Говорит бабушке что хочет быть как все.. хочет учится.. хочет получить права.. хочет многого.. И какой директор школы что им должен сказать? Сказали уже – идти в 6 класс и учится до 9-го или 11-го класса в обычной школе.

Желание нужно иметь и уверенность в своем праве получения простой рабочей специальности.

Снять диагноз и закончить школу обычную экстерном никак нельзя?

Снять диагноз и закончить школу обычную экстерном никак нельзя?

Наверное можно, но чтобы закончить экстерном – нужно где то получить эти знания. т.е. нужно учится..

Есть сайт”инфо урок” называется, если не ошибаюсь.Там видеоуроки по всем предметам, можно по этм урокам всю школьную программу пройти.

получил стандартный диплом, а с ним при желании можно и дальше учиться. Для поступления в институт справки о здоровье не нужны

Увы про ЕГЭ не в курсе

получил стандартный диплом, а с ним при желании можно и дальше учиться. Для поступления в институт справки о здоровье не нужны

но в институт, да и в колледж нужны результаты ЕГЭ. В ПТУ ЕГЭ тоже сдают? И вообщем то их интересует вопрос, как снять диагноз и пойти учится туда, куда и обычным людям, а не на специалиста клининговых услуг..

У знакомого сын после коррекционной пошел в ПТУ, получил стандартный диплом, а с ним при желании можно и дальше учиться. Для поступления в институт справки о здоровье не нужны

В институт нужны справки как для получения водительских прав?

Справки к ним легко покупаются

Справку купила а вот из наркологии и психдиспансера справка действительна только именно из этих учреждений..

так как в запоях больше замечена не была, мне не дадут справку?

и теперь моя задача до обмена к ним на учёт не попасть

спасибо большое за ответ. и за совет..

как сложилось у девушки,расскажите,пожалуйста

Я работаю в профессиональном училище, поступить к нам можно в обычную группу только на базе основного общего образования ( 9 классов), это даёт возможность пройти курс основного общего образования (11 классов) и сдать ЕГЭ на базе школы по прописке. Те, кто приходят после коррекционных школ 8 вида, могут получить только профессию, без 11 классов. Я бы посоветовала сходить в департамент образования и на месте решить, как быть дальше, может быть можно пойти в вечернюю школу или пройти аттестацию хотя бы за 8 класс, а после этого посещать девятый и получить аттестат.

Список государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII вида, расположенных на территории Краснодарского края

Электронный почтовый адрес

Структура и руководящий состав

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа I-V вида N°13 г-к Анапа Краснодарского края

353410 г-к Анапа, ул. Астраханская, 84

8 (861 33) р.т. 4-59-49

И.о.Жильцова Юлия Николаевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

заместитель директора по воспитательной работе

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа N° 27 VIII вида г-к Анапа Краснодарского края

353410 г-к Анапа ул. Школьная, 10

8 (861 33) р.т. 96-2-03

Столярное дело, швейное дело

заместитель директора по учебной работе,

заместитель директора по воспитательной работе,

заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат N° 28 VIII вида г.-к. Анапа Краснодарского края

353410 г-к Анапа, п. Суворово-Черкесский, ул. Пушкина, 2

8 (861 33) р.т. 96-2-03

Татарченко Татьяна Григорьевна

Сельскохозяйственный труд, цветоводство и декоративное садоводство, младший обслуживающий персонал

заместитель директора по учебной работе,

заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа N° 22 VIII вида г. Армавира Краснодарского края

352901 г. Армавир, ул. Лермонтова, 150

Макаренко Светлана Валентиновна

Столярное дело, швейное дело

заместитель директора по учебной работе,

заместитель директора по воспитательной работе,

заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат I-II вида г. Армавира Краснодарского края

352911 г. Армавир, ул. Сов. Армии, 178

и.о. Аганесьян Екатерина Артёмовна

заместитель директора по учебной работе,

заместитель директора по воспитательной работе,

заместитель директора по коррекционной работе,

заместитель директора по административно-хозяйственной работе.

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат III-IV вида г. Армавира Краснодарского края

352932 г. Армавир, ул. Лавриненко, 5

8 (861 37) р.т. 3-61-70

Мишина Елена Константиновна

заместитель директора по учебной работе,

заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по хозяйственной части

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа N° 10 VIII вида г. Белореченска Краснодарского края

352630 г. Белореченск, ул. Мира, 106

Лиманская Елена Николаевна

Столярное дело, швейное дело

заместитель директора по учебной работе,

заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно хозяйственной работе

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат N°1 VI вида г. Ейска Краснодарского края

353660 г. Ейск ул. Коммунистическая 65

Самохина Татьяна Ивановна

заместитель директора по учебной работе,

заместитель директора по воспитательной работе,

заместитель директора по коррекционной работе, заместитель директора по административно- хозяйственной работе

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат N° 2 I-II вида г. Ейск Краснодарского края

353620 г. Ейск ул. Б. Хмельницкого 102

заместитель директора по учебной работе,

заместитель директора по воспитательной работе,

заместитель директора по административно- хозяйственной работе

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа N° 8 VIII вида г. Ейска Краснодарского края

353660 г. Ейск, ул. С. Романа, 221

Маркова Татьяна Васильевна

Столярное дело, швейное дело, цветоводство

заместитель директора по учебной работе,

заместитель директора по воспитательной работе,

заместитель директора по коррекционной работе, заместитель директора по административно- хозяйственной работе

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат V вида N° 1 Краснодарского края

350916 г. Краснодар, ст. Елизаветинская, ул. Ленина, 276

Пазенкова Татьяна Евгеньевна

заместитель директора по учебной работе,

заместитель директора по воспитательной работе,

заместитель директора по коррекционной работе, заместитель директора по административно- хозяйственной работе

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат N° 15 VIII вида Краснодарского края

350002 г. Краснодар, ул. Кузнечная,167

Лосева Елена Владимировна

Цветоводство, плетение из талаша, швейное дело

заместитель директора по учебно работе,

заместитель директора по воспитательной работе,

заместитель директора коррекционной,

заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат I-II вида Краснодарского края

350058 г. Краснодар, ул. Почтовая, 80

Топчий Татьяна Григорьевна

Художественная керамика, кулинария

директор, заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по коррекционной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной работе, заместитель директора по работе с глухими детьми, заместитель директора по работе со слабослышащими детьми,

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа N° 9 VIII вида Краснодарского края

350062 г. Краснодар, ул. Калинина, 233

Лесовая Татьяна Валентиновна

Швейное дело, столярное дело, младший обслуживающий персонал, цветоводство

заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

заместитель директора по воспитательной работе;

заместитель директора по административно-хозяйственной части

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа N° 21 VIII вида Краснодарского края

350015 г. Краснодар, ул. Мира, 52

И.о. Куприяшкина Ирина Васильевна

Швейное дело, картонажно-переплетное дело, цветоводство, младший обслуживающий персонал

заместитель директора по учебной работе,

заместитель директора по воспитательной работе,

заместитель директора по коррекционной работе,

заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа N° 26 V вида Краснодарского края

350000 г. Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, 21

Микиртычев Эдуард Дмитриевич

директор, заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной части

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа N° 59 VIII вида Краснодарского края

350058 г. Краснодар, п. Пашковский, ул. Фадеева, 158

Бурякова Наталья Васильевна

Швейное дело, столярное дело

заместитель директора по учебной работе,

заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной части

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа N° 91 III-IV вида Краснодарского края

Ссылка на основную публикацию